Воскресенье, 19.05.2024, 21:42
Все секреты игр здесь
Меню сайта
Форма входа
реклама
Гайд по картам.
Карта "Рыбацкая Бухта" в World of Tanks

Тактика

Выше как и всегда нам показана сама карта и стандартные пути танков, лагенда карты такаяже как и всегда, вот она: ТТ - красные линии, СТ - жёлтые линии, Светляк - Оранжевая линия, Места арт-сау - белый квадрат и Места пт-сау - синий треугольник.
Здесь тоже можно выделить несколько мест,
"Аллея", "Деревня", "Пристань".


Аллея 

На этой карте я редко меня направления, т.е. на СТ я езжу на аллею, здесь сложно обосновать почему так, эта совего рода Аксиома, мол так дано и всё! Если просто рассмотреть аллею, то мы видим ровную дорогу, в некоторых местах есть камни, какое не какое, а укрытие, я бы по аллее на ТТ не поехал по тойже причине что и в поле на "Линии Зигфрида", арта не спит!
Также с аллеи можно проехать через деревню в город на помощь тяжам, чего не сделать на тяже что бы помочь стэшкам,


Деревня

Часто туда доезжают ПТ, (быстрые т95 я там ещё не разу не видел)))), в деревни можно очень удобно встать около домиков и пассивно светить, также через неё можно просто прорватся и не останавливаясь, лететь до арты.

Пристань

Место сражение тяжей, дома спасают от арты, применима тактика "кольцо" сюда также могут направится СТ, что довльно чатсо происходит, но в этом есть свой минус, так как ТТэшкам напряжно ехать по аллее, то вариантов не много им придётся хеать только к пристани, и СТ врятли смогут закрутить ТТ в окружение домов, единственный вариант обойти!

Немного о ПТ-САУ

Здесь чисто по натсроению, так как "засада" не для меня, то я еду либо за тяжами либо за СТ, у ст опасно, ведь закружат гады)) а вот с ТТ очень на плохо можно повоевать.

Отдельно о АРТ-САУ

Теперь после ввода трассеров, вставать арте в кусты гораздо опаснее чем на открытом месте, так как многие профи просто знают где встаёт арта и ждут её выстрела по засвету, поэтому всё что отмечно на карте для арты места относительные...

Карта "Линия Зигфрида" в World of Tanks

Тактика

Выше показана сама карта, с отмеченными на ней путями, которые чаще всего используются определёнными танками. И так вот легенда карты: ТТ - красные линии, СТ - жёлтые линии, Светляк - Оранжевая линия, Места арт-сау - белый квадрат и Места пт-сау - синий треугольник. На этой карте есть три области которые я для себя выделяю: "Поле", "Город", "Штрассе".
Поле

Место стражений СТ, большое кол-во дзотов позваляет спрятатся на время от огня арты, относительно ровный участок местности позваляет моневрировать СТ, не позваляя обстреливать себя из города, здесь часто летает свет, несясь к вражеской арте, также в поле можно поехать на ТТ, но это себе дороже, ведь мы не можем развить скорость как СТ, поэтому нам остаётся город...
Город

Здесь между собой перестреливаются ТТ, здесь как на многих картах можно взять противника в кольцо, объехав его ззади, мало того мы отрезаем ему пути к отступлению, так ещё и спокойно разбираем, тем самым помогая союзникам, тут светляку делать почти нечего, на большой скорости он может просто не вписаться в поворот или вылететь на вражеский танк, а вот СТ здесь может находится и очень не плохо они зачастую и являются теме самыми героями, которые объезжают противника...

Штрассе

Самый частый путь светляка, прямая дорога, набирая здесь наибольшую скорость он влетает на вражескую базу и при удачном раскладе выносит арту, однако здесь часто встрчаются ПТ засевшие в засаде...

Отдельно о ПТ-САУ

На это карте сложно выделить чёткое направление для ПТ, лично я предпочитаю город, сидеть в засаде не моё, также можно защищать базу.. но вот куда куда а в поле я бы не совался...

Отдельно о АРТ-САУ

Теперь после ввода трассеров, вставать арте в кусты гораздо опаснее чем на открытом месте, так как многие профи просто знают где встаёт арта и ждут её выстрела по засвету, поэтому всё что отмечно на карте для арты места относительные...

Карта "Вестфилд" в World of Tanks

Тактика

Легенда карты: Красные линии - ТТ, жёлыте линии - СТ, Белые квадраты - АРТ САУ, Синие квадраты - ПТ-САУ. также серыми кругами обозначены места где появляется часть всей команды, обычно 7-8 танков, я должен был сказать в самом начале что не все стартуют с базы, не которых кидает и на возвышенность.

И так бои: ТТ обычно ездят воевать в деревню, там много домом и как следствие арта только сплешует. Также есть пространство за деревней там также тусуются ТТ, ещё надо бы сказать, что ПТ тоже чаще всего ездят с тяжами, ст на горку если и едут то со стороны низменности.

Бои для СТ (более развёрнуто) обчно все бои у ст происходят в низменности с поддержкой арты, которую они обязаны прикрывать, также арту должны недать засветить пару пт (места указаны на планшете) светляки низких лвл тоже часто ездят "внизу" и поэтому являются крайне опысными, ведь один опытный светляк может решить команду арты, и так главная задача не дать прорватся ст и лт к базе и деражть деренвню и надейтесь что арта вам поможет!

к сожелению серьёзных хитростей на этой карте не придумано... хотя я думаю стоит рассказать об одном варианте исхода боя, так как мы стартуем на разных высотах то допустим снизу могут оказатся более слабые игроки, а сверху более сильный, а у врагов наоборот, и как следстсвие мы прадавим оборону и у нас продавят оборону, и можно смело сказать "ничья" эту тактику можно назвать "инь ян" просто при наложение занка инь-ян, получится что одна часть забирает у другой кусок, а другая в свою очередь забирает у первой))

вся информация была взята на сайте http://worldoftanksgame.ru
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024