Понедельник, 20.05.2024, 00:19
Все секреты игр здесь
Меню сайта
Форма входа
реклама

Гайд по артилерии.

Предисловие:
В какой-то мере - это ответ на тему "Плачъ об арте". Эта тема дала идею для написания всей этой стены текста ниже. Это 13 правил ведения боя, которым я следую для того чтобы обеживать победу на арте. Я их вывел в ходе 250 боев на только СУ-8 и 100+ на "Хуммеле". Ну, конечно пригодились несколько тысячь боев на лт/ст/тт. Вот я и решил поделиться опытом и сформулировал все в тексте. Может быть кому-нибудь они тоже пригодятся
.

Предмет -
Артиллерия в World of Tanks - не саппорт. Это один из главных классов наряду с ТТ, особенно сейчас.
Артиллерия - один из главных инструментов донесения огня до противника. САУ наносит за бой столько же урона, как танк +2 уровня - и это как минимум. Она наносит столько же дамага в среднем, сколько у нее самой хп умноженное на 4, а у хороших артиллеристов - и более. Это означает, что артиллерия за бой может убить как минимум тт на 2 лвл больше, или 2 ст на лвл больше, или же 3-4 сау своего уровня.
Артиллерия имеет самые мощные в игре инструменты для контроля ситуации на карте ("глаз бога", он же "гаубичный режим наведения") и возможность наиболее быстрого маневра огнем. Подумайте, сколько времени потребуется ИС-3, чтобы пересечь по диагонали карту, и сколько времени потребуется развернуть туда же СУ-8. Ис-3 - минуты. Су-8 - секунды. При сравнимом наносимом дамаге.



А теперь - собственно
"Правила артофоба":

1. Побеждай.

В случае победы ты получаешь на 50% больше опыта и кредитов. В большинстве случаев, ты получишь больше опыта и кредитов, стреляя в нужном месте и в нужное время и победив, чем проиграв и перестреляв половину врагов там, где победа невозможна. Но где нужное место и время? Вот оно

2. Всегда поддерживай атаку и свет

Когда твои товарищи по команде пошли в атаку, когда светят - поддержи их. Убивай тех, кто им противостоит. Твоя задача-это победа, а ни ничья. Взащите бой не выигрывается. Поддерживая подкустовых выползней - ты не можешь быть уверен, что они пойдут вперед. А вот те кто шел в атаку - уже погибли. Поддерживай атаку, пока жив хотя бы один танк из этой группы.

3. Убивай.

Победу приносит уничтожение всех машин противника и/или захват базы. Можешь захватить базу врага? Захвати. Не можешь захватить? Убей всех противников, до кого сможешь дотянуться

4. Убивай жадность

Если ты заметил недобитого противника - убей его. Не экономь снаряды. Недобиток даже с 1 хп - это еще один ствол врага. Недобиток даже с 1 хп - это один или несколько выстрелов по твоим сокомандникам и тебе. Недобиток даже с 1 хп - это свет вражеской арте.

5. Убивай во тьме.

Увидел начало трассера? наводи прицел за эту точку и стреляй. Если ты повредишь или уничтожишь врага -то получишь в два раза больше, чем если сделал бы это при засвете. Нет света? Фортуна любит упорных. Стреляй по стандартным нычкам, стреляй по предполагаемому движению танка врага. Стреляй! Все окупится.

6. Ранил? Добей!

Если ты начал стрелять по цели, добивай ее. 3 танка противника с 55% хп каждый - это 3 танка противника. Даже 1 дохлый танк врага на 2 100% живых - это лучше для победы, чем 3 недобитка. Получил "Поддержку"? Возможно ты хреново сыграл этот бой.

7. Убей чисто.

Не стреляй по мишеням навскидку. Нужно учесть рельеф местности и дождаться полного сведения. Не торопись. Не попав в цель, ты обесцениваешь работу света. Свет может умереть раньше, чем ты сможешь сделать еще один выстрел.

8. Убей быстро.

Не медли, выжидая более удачного момента, более удобного ракурса цели. Свелся на цели? цель доступна? - стреляй. Каждая секунда твоего промедления приближает смерть твоего светляка и поражение команды.

9. Убей слабого.

Имея на выбор несколько целей, стреляй по тому, кого убьешь быстрее. Убив, ты резко сократишь количество стволов в команде противника и приблизишь победу. Если не знаешь кого бить, стреляй по тому, по кому стреляет светящий тебе танк. Это называется "концентрация огня" или "фокус".

10. Убей опасного.

Имея на выбор несколько целей, стреляй по тем, кто наиболее опасен для твоих "светлячков" и тебя. Вот список таких из моего реестра - арта, пт, ст/лт, тт.

11. Защити себя.

Наибольшую опасность для арты в ходе боя представляют любой засвет и артиллерия противника. Пользуйся любым случаем для уничтожения арты противника. Этим ты еще и поможешь тем сокомандникам, что стоят на линии фронта. Артиллерия лучше всего работает на средних дистанциях и твои сокомандники, прикрывающие тебя - под ударом.

12. Никто ничего не должен.

Еще раз - в рандомных боях никто никому ничего не должен. Всегда помни об этом. Никто не должен светить арте, прикрывать арту, выманивать цели для арты. Найди себе такую позицию, чтобы твои сокомандники тебе светили и прикрывали. Встань так, чтобы доставать врага.

13. У арты есть колеса.

У ЛЮБОЙ АРТЫ ИМЕЮТСЯ КОЛЕСА. Если ты сам встал на неприкрытом фланге, то это не вся команда - идиоты, а только ты. Если ты не можешь дотянуться до цели - подъехай так, чтобы смог. Если ты видишь неудержимый каток врага - не изображай из себя противотанковый надолб - отъежай под прикрытие оставшихся в живых. Если ты стоишь столбом на месте после выстрела - тебе никто не виноват, что тебя убили по трассеру. Если тебя убили по трассеру - сообщи об этом команде. Ты должен поддерживать свои танки не только огнем, но и совершая маневры. Проехав дальше за своими танками, ты сможешь отреагировать на засвет быстрее и точнее, а противник, возможно, получит фугас с неожиданной стороны.

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024